Уважаемые коллеги, спасибо за участие в наших мероприятиях.
Группы Telegram: Cisco EN & DEVNET, Cisco Collaboration,Cisco DC Networking и Cisco DC Compute (канал с новостями DC Cisco DC).

Если вы уже пользуетесь решениями Cisco, вступайте в эксклюзивное сообщество для заказчиков Cisco – Gateway: общение с коллегами со всего мира, обмен опытом, идеями, самые актуальные новости, призы, билеты на мероприятия Cisco!
Регистрация: для России, для Украины, для других стран СНГ.

Свои вопросы по продуктам и технологиям Cisco задавайте на страницах Сообщества Cisco. Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте и отвечайте на вопросы своих коллег, становитесь ведущими вебинаров Сообщество Live и сессий "Спроси всё", обменивайтесь опытом на наших форумах.

Сессии К МАТЕРИАЛАМ

По дням
30.11.2020 CX Различия между Standard Warranty и Service Warranty
Докладчик: Денис Галочкин, менеджер по операционной поддержке продаж Cisco в России и СНГ
Регистрация: https://cvent.me/rMeWDA?RefId=Email
ИНФО
На данном вебинаре мы расскажем Вам как выглядит процесс замены оборудования по Стандартной Гарантии и по Расширенной (Сервисной) Гарантии.Обсудим общие моменты, различия, правила использования и применения всего, что связано с гарантией (от определения слов, до того кто отрабатывает заявки и как и кому писать в случае наступления гарантийного случая).
18.11.2020 CX Работа с Service Hub and Service Contracts
Докладчик: Эльмира Дунилова, Денис Галочкин - менеджеры по операционной поддержке продаж Cisco в России и СНГ
Регистрация: https://cvent.me/5VZOrD?RefId=Email
ИНФО МАТЕРИАЛЫ
В рамках данного вебинара мы обсудим правила создания заявок (кейсов) на операционную поддержку, практические примеры, правила использования модели эскалации при взаимодействии с порталом Customer Service Hub.
21.10.2020 CX My devices
Докладчик: Владимир Савостин
Регистрация: https://cvent.me/OKyre8?RefId=Email
ИНФО МАТЕРИАЛЫ
В рамках вебинара вы узнаете что такое My devices, поймёте принцип работы платформы и научитесь работать с ней, а рамках живого общения с ведущим специалистом Cisco TAC вы сможете задать все интересующие вас вопросы.
13.10.2020 CX Механизмы эффективного взаимодействия с Cisco TAC
Докладчик: Владимир Савостин
Регистрация: https://cvent.me/wz2onZ?RefId=Email
ИНФО МАТЕРИАЛЫ
В рамках вебинара вы узнаете как организован Сisco TAC изнутри и что включает в себя работа над кейсом, научитесь правильно определять приоритет кейса и при необходимости повышать его уровень, узнаете какие виды работ инженер TAC не может выполнять в рамках контракта SmartNET и многое другое.В рамках живого общения с ведущим специалистом Cisco TAC вы сможете задать все интересующие вас вопросы.
18.09.2020 CX Icebreaker report и Common Service Platform Collector (CSPC)
Докладчик: Виталий Ганжа
Регистрация: https://cvent.me/yR4ZlD
ИНФО МАТЕРИАЛЫ
В рамках тренинга ведущий специалист сервисного департамента Cisco расскажет о том что такое Icebreaker report и Common Service Platform Collector (CSPC), объяснит правила использования и установки и даст полезные советы.
04.09.2020 CX RMA и все что с ним связано
Докладчик: Сергей Алексеев
Регистрация: https://cvent.me/VNGKb8
ИНФО МАТЕРИАЛЫ
В рамках тренинга ведущий специалист логистической службы Cisco расскажет о правилах создания и использования запроса на RMA, объяснит как использовать POWR Tool и даст полезные советы.
27.05.2020 11:00 CX Smart Account - основа для Smart Licensing
Докладчик: Катерина Дембска, Денис Галочкин, Эльмира Дунилова
Регистрация: https://bit.ly/community-live-smart-account
ИНФО МАТЕРИАЛЫ
Во время вебинара будет рассмотрены темы Smart Account и My Cisco Entitlements. Эксперты мероприятия, Катерина Дембска, Эльмира Дунилова и Денис Галочкин ответят на вопросы: как получить Smart Аккаунт, что такое виртуальные аккаунты, какие виды Smart Аккаунтов существуют. Во время презентации вы узнаете как управлять Smart лицензиями в Smart Аккаунте и какие преимущества создаются для заказчиков. Также для вас будет сделан обзор и демонстрация новой платформы для заказчиков My Cisco Entitlements (MCE).
27.05.2020 CX Механизмы эффективного взаимодействия с Cisco TAC
Докладчик: Владимир Савостин
Регистрация: https://cisco.webex.com/cisco/onstage/g.php?MTID=e7c7c11b7a9b875fbc67563b3343c15e6
ИНФО МАТЕРИАЛЫ
В рамках семинара мы поговорим о сервисе базовой технической поддержки Cisco,процессах и процедурах. Вы узнаете тонкости работы распределенной команды инженеров, а также познакомитесь с инструментами для самостоятельной диагностики решений Cisco.
20.05.2020 CX Премиальная экспертная поддержка Cisco Expert Care
Докладчик: Павел Мельничук
Регистрация: https://cisco.webex.com/cisco/onstage/g.php?MTID=e9d94792c573fba0e75e7966a45ee4cc9
ИНФО МАТЕРИАЛЫ
В рамках семинара проведем обзор премиальной технической поддержки Expert Care. Рассмотрим, как команда премиальной поддержки Cisco может помочь в решении комплексных проблем на сети Заказчика, а так же достичь максимальной эффекстивности эксплуатации решений Cisco.